Новинки в солнцезащитной гамме Capital Soleil 2012Лаборатория Vichy представляет новинки в солнцезащитной гамме Capital Soleil 2012.
Солнцезащитное масло SPF 40+ и SPF 20+ — это первое масло для чувствительной кожи с высоким фактором защиты. Согласно пресс-релизу, это средство поможет добиться стойкого сияющего загара и обеспечит бескомпромиссную защиту от ультрафиолета. Обе новинки доступны во флаконах объёмом 125 ml.
Солнцезащитная матирующая эмульсия для лица SPF 30+ — это первый уход с защитой от всего спектра ультрафиолетовых лучей с эффектом «промокательной бумаги». Она призвана обеспечивать коже высокий уровень защиты и сохранять её матовой в течение всего дня. Новинка доступна в тюбике объёмом 50 ml.
Гамма Capital Soleil создана для того, чтобы защитить генетический капитал кожи. Солнцезащитные средства гаммы обеспечивают защиту кожи от воздействия UVA и UVB, предупреждают образование свободных радикалов, вызывающих преждевременное старение.
Все средства гаммы устойчивы к воздействию воды, пота и песка. Формула содержит термальную воду Vichy, что повышает способность кожи противостоять повреждениям ультрафиолетовыми лучами. Тающие текстуры Capital Soleil обеспечивают комфортное нанесение и придают коже шелковистость.
Все средства протестированы на чувствительной коже, гипоаллергенны, не содержат парабенов и красителей.
О бренде Vichy
Французская косметическая марка Vichy появилась в 1931 году. Основатели компании, доктор Проспер Аллер и бизнесмен Жорж Герен, приняли решение о создании косметики с использованием термальной воды из источника Lucas. Этот источник находится неподалеку от французского города Виши.
В 1955 году компания L’Oréal стала собственником Vichy. Основа философии бренда — объединение сферы здоровья и красоты. По мнению экспертов марки, залогом красоты является здоровье. Новости Vichy (6)
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|